Газета 21 канал выходит в городе Кировоград. Периодичность выхода газеты 21 канал - раз в неделю. День выхода - четверг. Газета содержит полезную информацию для жителей Кировограда и области. Тираж газеты 21 канал составляет 60 тысяч, что согласитесь, немало, для столь немногочисленного города как Кировоград. Газета 21 канал имеет объем в 20 полос. На сегодняшний день Газета 21 канал Кировоград практически не имеет конкурентов, что дает возможность всегда быть в лидерах продаж. Газета постоянно раскупается. И это при том, что население Кировограда всего 250 тысяч жителей. Газета 21 канал - это областная газета, которая выходит на украинском языке. Газета 21 канал, как и любая другая газета размещает на своих страницах рекламные объявления. Тем не менее, газета 21 канал - это не рекламная газета. Именно по этой причине, объем рекламы в газете 21 канал составляет не более 30%.
Кировоградские "маршрутки" "боятся" плохой погоды и темноты :)
ОтветитьУдалитьможет не только меня интересует проблемма перевозок в Кировограде после 20-00 и в плохую погоду
В нашем городе добраться на "маршрутке"до ЖД вокзала с Попова после 20-00 практически нереально, даже если ехать до "Босфора" или до заправки которая находится на повороте с ул.Октябрьсой революции на переулок училищный. ожидать транспорт приходится от полу-часа и больше это при том что в том направлении ходят такие маршруты как 6,9,11,15,77,106,112,а вы учититие что в сторону ЖД вокзала через Ковалёвку ездят ещё и местные жители(часто с маленькими детьми) - как руководство города может такое допускать?!?!.
те кто часто ездит в сторону ЖД вокзала прекрасно знают что эти "маршрутки" "боятся" плохой погоды и темноты по-этому в такое время приходится вызываь такси или идти пешком
Зато к знаменской электричке каждый "маршрутчик" считает своим долгом быть возле ЖД вокзала.
А в это время наблюдаешь как такие маршруты как "50" и "9-а" ездят практически один за одним. И если "50"- это действительно важный маршрут, то "9-а" едет с Жадова и до Аэропорта куда едет кроме той-же "50"-ки ещё очень много "маршруток" следовательно непонятно вообще для чего он нужен учитывая что маршрут "9-а" относительно новый.
есть предложение создать такие условия или требования для перевозчиков - что б можно было нормально доехать хотя бы до 10 или 11 часов.
Кроме тогоучитывая что улица Октябрьской революции давно уже открыта до самого ЖД вокзала можно "удлинить" некоторые маршруты (6,9,15,112 ) всего на 1 км что б они делая небольшой крюк доезжали до самого ЖД вокзала и дальше по своему обычному маршруту
увеличте зарплату водителя в 3 раза и будете ездить и до 1.00 ночи . Вы думаете это легко , вышел покататься типа ? Вы знаете какие надо иметь нервы ? Я прошел через это и возвращаться не собираюсь - проработал 8 лет маршрутчиком а сейчас делаю людям ремонт квартир и почувствовал себя человеком ( и деньги есть и отдых нормальный и нервы успокоил ) . Ниже приведу негативные стороны работы маршрутчиком и если кто не согласен - ходите пешком ГОСПОДА Кировоградцы !!! Итак начнем :
ОтветитьУдалить1.Подъем 4.30
2.До 5.00 добраться на работу ( стоянку предприятия )
3.Проверить исправность автобуса ( если неисправен - руки в зубы и устранять своими силами - такая себе зарядка перед выездом ) , получить путевой лист ( бешеная очередь ), сдать 50 грн зарплату и налоги за себя до 5.30 ( если хочеш заработать )
4.С 5.30 до 5.40 добраться до конечной чтобы занять очередь выезда( опять же если хочеш заработать )
5.Не съезжая на обед ( иначе заработаеш геморой а не средств к существованию - по другому не назовеш )выполнить от 7 до 8 рейсов по одному и тому же маршруту с кучей дебилов на дороге как на легковых машинах так и маршрутчиков ( но в работе маршрутчика другим быть сложно , а что так бесит простых водил ? Я в выходной на своем авто - паинька )
6.В 22.00 с вытрепанными за день нервами надо быть уже на газовой ( метановой !!! ) заправке ( заправить за свой счет ), иначе ляжеш спать в 2.00
7.Заехать в гараж , сдать машину механнику ( которые ничем не занят целый день - домино и телевизор ) и комплектацию под охрану ( если грязная , неукомплектованная или неисправная -
соответственно помыть , подчинить , укомплектовать ) после чего поставить в ряд . Это около 00.30
8.Добраться домой , поужинать в 1.00 и лечь спать . А на другой (вернее уже этот ) день все по новой пока не сдашь смену напарнику ( мы работали 4 через 4 , т. к. если меньше не хватает выходных чтобы организм отдохнул - на следующий день после сдачи смены чувтвуеш себя как пьяный ( кстати не пью , не курю и вообще без в/п )
Итого имеем : в среднем 20.5 часа рабочий день !!! И это по вашему мало ??? А ведь потом опять ЛЮДЕЙ ((!) очень разных по характеру ) возить . И не знаю как другие (за них не в ответе) а для меня безопасность в перевозке прежде всего - это огромная ответственность за чужие жизни и здоровье !!! Так что подумайте прежде чем писать всякие глупости дорогие Земляки !!!
В этом обращении я никого не хочу обидеть что у Вас работа легкая , она сейчас везде тяжелая , так что давайте уважать друг друга а не считать как вам тяжело а другие должны работать ради Вас как ЗОМБИ , и все это за жалкие 1000-1200грн в месяц ( на сегодняшний день это именно так )!!!